Тренинг по продажам для мастеров-приемщиков СТО

Содержание тренинга

 

Дата: 02 июня 2021 г.

Время: с 10:00 до 18:00

Место: Санкт-Петербург, Левашовский пр., д.15

  • Особенности продукта в сервисе

  • Роль мастера-приемщика. Хороший мастер-приемщик – какой он?

  • Роль клиента для СТО

  • Что есть продукт автосервиса, что мы продаем

  • Модель коммуникации с клиентом. Связка клиент-мастер-механик

  • Установка контакта. Перехват инициативы. Встреча клиента, прием авто

  • Выявление потребностей и задач

  • Презентация набора услуг и деталей

  • Презентация компании (СТО, автосервиса)

  • Презентация себя, своего опыта, власть эксперта

  • Частые возражения

  • Инструменты работы с возражениями

  • Ускорение согласия клиента

  • Увеличение среднего чека и допродажи. Выдача авто. Работа с рекомендациями, продажа «следующего приезда»

Тренинг проводится офлайн, в оборудованном учебном классе Академии ЕвроАвто. Тренинг содержит лекционный материал, упражнения, групповые и индивидуальные занятия. Практика: более 60% времени.

В результате тренинга участники  лучше будут понимать клиентов, в полной мере будут осознавать свою роль, научатся приемам коммуникации с клиентом, поймут — как обеспечить повторный приход клиента. Научатся продавать больше, допродавать. Получат практику аргументации, убеждения клиента.

Участники получат: раздаточный материал, чек-лист навыков, диплом о прохождении тренинга.

 

 

Стоимость участия: 7000 руб. за 1 человека

Для членов Союза Автосервисов: 4000 руб. за 1 человека